Фэндом

Spoiler alert2.png Спойлеры,какие еще спойлеры?!.

В этой статье содержится просто магическое количество СПОЙЛЕРОВ и это может испортить вам все удовольствие от чтения. Советуем прочесть книги,или пройти мимо.

SF 2Ch04, Aaron.png
Тут творится какой то Хаос!.

Эта статья содержит слишком мало информации. Вы можете помочь нам дополнив ее фактами и другими интересностями,жмите "править" иии...вперед!

Аарон Стюарт
Gd5SdTOe0J0.jpg
Биография
Возраст: 14
Статус: Мертв
Сотрудничество
Место жительства: Магистериум в Лурей, Вирджиния
Вид: Человек
Тип: Маг
Макар
Мастер: Мастер Руфус
Сотрудничество: Ассамблея Магов
Отношения
Семья: Неназв. отец
Неназв. мать †
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Зеленый

Аарон Стюарт - это лучший друг Коллама Ханта и один из учеников Мастера Руфуса в Магистериуме.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Мать Аарона умерла когда он был маленьким, и в последний раз он видел своего отца когда ему было два года. Аарон с тех пор переходил из одного премного дома к другому. В какой-то момент, он узнал что может пользоваться магией и стал заниматься трюками, такими как играя с частицами пыли. В последнем приюте, девочка увидела как он демонстрировал магию и рассказала ему о Магистериуме, магической школе где учился ее брат. Девочка стала его другом, до тех пор пока ее брат не выпустился из Магистериума и не забрал ее жить вместе с собой. Аарон стал практиковать магию чтобы вскоре после этого попасть в Магистериум.

Первый годПравить

Аарон пришел на Железное Испытание приготовленный и с большими надеждами. Аарон хорошо справлялся, выделившись во время второго задания, которое только он смог выполнить. Во время испытаний, Аарон был просто полон энтузиазма и желания подружиться, даже с угрюмым Коллумом Хантом; он единственный кто был добр к нему, несмотря на его хромую ногу и то что он отставал на большинстве заданий. После всего, он и Тамара заняли первое место, и Мастер Руфус выбрал их обоих в качестве своих новых учеников, вместе с Коллом.

Посреди школьного года, студенты отправились в поход в лес вокруг школы в поисках их одногодника Дрю. В попытке спасти Калла и Тамару от охваченных хаосом, Аарон встал между ними и ненароком остановил их. Оказалось что Аарон мог постичь бездну и тем самым был способен призывать магию хаоса, делая его первым Макаром после Верити Торрес, премного к радости его друзей и Ассамблеи Магов.

Вскоре после объявления, Аарона, в то время как он выгуливал их нового питомца Хавока снаружи территории школы, обманул и захватил Дрю. Он был приведен в заброшенную боулинговую аллею в качестве приманки для Колла, который позже вместе с Тамарой смог отследить его и спасти. Аарон и Тамара сбежали вперед и обрушили вывеску аллеи на крышу чтобы вытащить Калла.

После их возвращения, им дали время восстановиться, после его все твое смогли пройти через Первые Ворота, и тем самым закончить их Железный Год.

Бронзовый КлючПравить

В конце третьей книги убит Алексом Страйком с помощью алкахеста.

ВнешностьПравить

Аарон описывается с зелеными глазами и светло блондинистыми волнистыми волосами. Он самый высокий их трех (Калл, Тамара и он).

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики