ФЭНДОМ

Автомотонес
Avtomotones.png
Биография
Статус: Мертв, поглощен Пустотой
Сотрудничество
Вид: Элементаль, Древний элементаль металла
Преданность: Магистериум
Последователи Врага Смерти
Отношения
Внешность
Нет! Его зовут Автомотонес, это древний и ужасный монстр!

Миссис Тисдеил о Автомотонесе, Медная Перчатка

Автомотонес - это древний элементаль металла, заточенный под Магистериумом как последний оплот Ассамблеи против войск Хаоса. По неизвестным причинам оказался на свободе без ведома Мастеров и напал на Коллама и его друзей.

ИсторияПравить

Медная ПерчаткаПравить

Когда в поисках Аластера Ханта и Медной Перчатки его сын Коллам, Аарон и Тамара, а также Джаспер де Винтер прибыли в ангар, где Аластер хранил свою коллекцию ретро машин, и, не обнаружив его там, решили остаться ночевать на чердаке ангара. Посетив миссис Тисдеил и расспросив, не знает ли она чего-либо про отца Коллама, они вернулись обратно на чердак. Ночью ангар подвергся нападению Автомотонеса. Друзья были в догадках, Автомотонес это или нет, но они решили, что элементаля послали мастера Магистериума с целью вернуть их домой. Автомотонес стал пожирать машины, становясь от этого все больше, попытки сдержать его экраном огня, поставленным Джаспером, не увенчались успехом, а только лишь подожгли дом миссис Тисдеил, которая была магом в отставке и открыла правду о том что это на самом деле древний Элементаль, и ищет он не Аластера, а именно их. Победить Автомотонеса удалось лишь тогда, когда Аарон применил магию Хаоса, направив сгусток пустоты элементалю в рот, поглотив последнего.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики