ФЭНДОМ

-Сара,-прошептал он,сглатывая слезы.- Я расскажу ему, что ты умерла, защищая его. Он будет расти, зная, какой смелой ты была.

Аластер Хант- отец Коллама Ханта, муж Сары Хант(урожденной Новак), бывший ученик мастера Руфуса в Магистериуме.

Аластер Хант
Биография
Возраст: 35
Статус: жив
Сотрудничество
Дом: Эшвилл, Северная Каролина
Вид: маг
Ранг: выпускник Магистериума
Мастер: мастер Руфус
Сотрудничество: Ассамблея Магов (в прошлом)
Отношения
Семья: Коллам Хант (сын)

Сара Хант (жена)

Деклан Новак (зять)

Внешность
Пол: мужской
Цвет волос: черный
Цвет глаз: серый
Цвет кожи: белый

История Править

В Магистериуме, Аластер учился под обучением Мастера Руфуса, вместе со своей будущей женой Сарой, ее братом, Декланом Новаком и с братьями Мэдден. Они оба были самыми лучшими в классе и получили самые лучшие результаты на Железном Испытании.

Аластер принимал участие в войне против Врага. Так же он согласился с мастером Руфусом, что его сына, Коллама, и жену, Сару, надо оставить в безопасном месте, где Враг до них не доберется.Сару и Коллама отправили в Ла-Ринконаде в Перу.

Однако, последователи Врага узнали, где спрятаны маги, которые не участвовали в войне. Они напали на них,-битва, что позже стала известной, как Холодная Резня. В этом кровопролитии Аластер лишился жены.

Когда он вернулся в Ла-Ринконаде , то увидел бесчисленное множество трупов. Среди них он отыскал мертвую Сару. Отчаявшись, что и сын стал жертвой чудовищной расправы, Хант искал его среди трупов, пока не нашел. К счастью, Коллам остался жив, хоть и сломал ногу. Аластер увидел труп Деклана, брата Сары, который по-видимому защищал Колла до смерти.

Подойдя к жене снова он сказал, что Колл будет знать о смелости своей матери, что Коллам будет расти, зная ,что на самом деле произошло в день ее гибели.

Но он тут же поменял свое решения, увидев надпись, которую оставила умирающая Сара - "УБЕЙ РЕБЕНКА". Из-за этого, Аластер решил не рассказывать Коллу о обстоятельствах ее смерти, или что-либо о ней, кроме того что она умерла из-за войны между магами.

Появления в книге Править

  • Железное Испытание
  • Медная Перчатка
  • Бронзовый ключ