ФЭНДОМ

Spoiler alert2 Спойлеры,какие еще спойлеры?!.

В этой статье содержится просто магическое количество СПОЙЛЕРОВ и это может испортить вам все удовольствие от чтения. Советуем прочесть книги,или пройти мимо.

Алекс Страйк Править

Александр Страйк
CJ Alex 01
Биография
Возраст: 16-17
Статус: Жив
Кличка/и: Алекс
Сотрудничество
Место жительства: Магистериум в Лурей, Вирджиния
Тип: Маг
Макар
Ранг: Ученик Магистериума
Уровень: Золотой Год
Мастер: Мастер Рокмэйпл
Сотрудничество: Мастер Джозеф
Магистериум
Отношения
Семья: Августус Страйк (отец) †
Анастасия Тарквин (мать)
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Каштановый
Цвет глаз: Голубой

Александр "Алекс" Страйк бывший студент Магистериума учившийся под руководством Мастера Рокмэйпла, иногда был помощником Мастера Руфуса. Маг стихии Воздуха и считается одним из лучших учеников в своем классе. Кроме того, Алекс уже заработал по крайней мере два камня отличия: один за магию Огня, а другой за использование стихии Воздуха для создания иллюзий.

БиографияПравить

Алекс был учеником Мастера Рокмэйпл в Магистериуме. Алекс был талантливым магом воздуха. Именно поэтому на Медном Году Мастер Джозеф пригласил его к себе в команду, для выполнения своих планов. Алекс начал тренироваться под руководством Дзожефа вместе с с его сыном Дрю. Алекс стал воспринимать его как родного отца, в то время как его собственному не было особого дела до сына, а вскоре его отец внезапно скончался, Дрю же Алекс считал за брата. Из-за дополнительных тренировок с Джозефом Уолтерсом он вскоре попал в число помощников Мастера Руфуса,т.к был лучше многих учеников.

Как помощник РуфусаПравить

Мастер Руфус набирал помощников, Алекс попал в их число потому что часто помогал Руфусу при выполнении заданий. Алекс был также весьма популярен среди учеников за свои иллюзии в Галерее Магистериума.

АлкахестПравить

Кимия Раджави встречались в течении лета с Алексом, поэтому лето он провел в доме Раджави, вместе с Кимией и ее родителями, хотя они были не особо рады их союзу. Алекс даже пару раз играл с Аароном в теннис, когда был не занят поцелуями с Кимией.

После того, как мачеха Алекса выступила против предложения родителей Кимии в Ассамблее, чета Раджави решили отомстить ее сыну, предложив паре прервать их отношения на год. Алекс был расстроен что Кимия послушалась родителей,и вынужден был прекратить с ней отношения.

После окончания Магистериума Алекс продолжал помогать ученикам в их курсе обучения. Когда пришло время Алекс подсказал Коллу важную информацию о Аластере, что в конечном итоге с привело к тому что Колл, Аарон, Тамара и Джаспер сбегают со своей миссии и отправляются к могиле Константина Мэддена.

ХаосПравить

Полагая,что Колл/Константин не заслуживает той власти какой он владеет, Алекс похищает у Джозефа алкахест.Он перенастраивает перчатку таким образом ,что она при использовании отнимает магию хаоса у Творца и перенаправляет ее в своего владельца. В его планах было убить Колла, а Аарона захватить в плен.Тем не менее он очень удивился когда мальчики заявили что защищая друг друга умрут вместе, а когда Тамара оттолкнула магией с пути алкахеста Колла, луч из перчатки попадает в Аарона и переносит его магию Хаоса в Алекса ,попутно убивая его(Аарона).