ФЭНДОМ

Spoiler alert2.png Спойлеры,какие еще спойлеры?!.

В этой статье содержится просто магическое количество СПОЙЛЕРОВ и это может испортить вам все удовольствие от чтения. Советуем прочесть книги,или пройти мимо.

Алекс Страйк Править

Александр Страйк
CJ Alex 01.jpg
Биография
Возраст: 16-17
Статус: Жив
Кличка/и: Алекс
Сотрудничество
Место жительства: Магистериум в Лурей, Вирджиния
Тип: Маг
Макар
Ранг: Ученик Магистериума
Уровень: Золотой Год
Мастер: Мастер Рокмэйпл
Сотрудничество: Мастер Джозеф
Магистериум
Отношения
Семья: Августус Страйк (отец) †
Анастасия Тарквин (мать)
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Каштановый
Цвет глаз: Голубой

Александр "Алекс" Страйк бывший студент Магистериума учившийся под руководством Мастера Рокмэйпла,который иногда помогал Мастеру Руфусу. Он маг стихии Воздуха и считается одним из лучших учеников в своем классе. Кроме того,он уже заработал по крайней мере два камня отличия: один за магию Огня чтобы развеять стихию, а другой за использование стихии Воздуха для создания иллюзий.

БиографияПравить

Алекс был учеником Мастера Рокмэйпл в Магистериуме. Алекс всегда был талантливым магом воздуха. Именно поэтому на Медном Году Мастер Джозеф пригласил его к себе в команду,для выполнения своих планов. Он начал тренироваться под его руководством вместе с сыном Джозефа,Дрю.Алекс стал воспринимать его как родного отца,в то время как его собственный вскоре скончался,а Дрю как брата. Из-за дополнительных тренировок с Джозефом Уолтерсом он вскоре попал в число помощников Мастера Руфуса,т.к был лучше многих учеников.

Как помощник РуфусаПравить

Мастер Руфус набирал помощников, Алекс попал в их число потому что часто помогал Руфусу при выполнении заданий. Алекс был также весьма популярен среди учеников за свои иллюзии в Галерее Магистерума.

АлкахестПравить

Кимия Раджави встречались в течении лета.Лето он провел в доме Раджави,вместе с Кимией и ее родителями,хотя они были не особо рады их союзу. Алекс даже пару раз играл с Аароном в теннис,когда был не занят поцелуями с Кимией.

После того, как мачеха Алекса выступила против предложения родителей Кимии в Ассамблее,чета Раджави решили отомстить ее сыну,предложив паре прервать их отношения на год. Алекс был опустошен что Кимия послушалась родителей,и прекратил с ней отношения.

После окончания Магистериума Алекс продолжал помогать ученикам в их курсе обучения.. Когда пришло время Алекс подсказал Коллу важную информацию о Аластере, что в конечном итоге с привело к тому что Колл,Аарон,Тамара и Джаспер сбегают со своей миссии и отправляются к могиле Константина Мэддена.

ХаосПравить

Полагая,что Колл/Константин не заслуживает той власти что он владеет,Алекс похищает у Джозефа алкахест.Он перенастраивает перчатку таким образом,что она отнимает магию хаоса у Творца и перенаправляет ее в своего владельца.В его планах было убить Колла,а Аарона захватить в плен.Тем неменее он очень удивился когда мальчики заявили что защищая друг друга умрут вместе,а когда Тамара оттолкнула магией с пути алкахеста Колла,луч из перчатки попадает в Аарона и переносит его магию Хаоса в Алекса,попутно убивая его(Аарона).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики