ФЭНДОМ

Альма
Alma
Биография
Статус: Жива
Сотрудничество
Место жительства: Вирджиния
Вид: Человек
Тип: Маг
Должность: Исследователь
Сотрудничество: Ордер Беспоряда
Магистериум (в прошлом)
Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Белый
Цвет кожи: Загар

Альма - это маг и член Ордера Беспорядка.

ИсторияПравить

Альма когда-то была учителем в Магистериума и даже помогала с некоторыми экспериментами Джозефа Уалтера над магией Хаоса.

После ухода из Магистериума, Альма присоединилась к Ордеру и продолжала изучать магию хаоса используя охваченных хаосом животных. Корме создания Алкахеста, они надеялись узнать возможно ли безопасно поместить хаос в человека, таким образом позволив им жить вечно.

Когда Каллум Хант и его друзья забрели на их территорию в лесу вокруг Магистериума, Альма заинтересовалась Аароном Стьюартом, новым Макаром. Она заключила с ними сделку, пообещав помочь им сбежать от учителей Магистериума, если Аарон согласится быть подопытным для их исследований, и если они оставят Хавока в качестве гарантии возвращению Аарона. Калл и Аарон притворились что согласны на их условия, достаточно долго чтобы успеть сбежать самостоятельно—но успев устроить беспорядок. В процессе освобождения Хавока из клетки, они также случайно высвободили остальных охваченных хаосом животных, обеспечив себе прикрытие для побега.

В тайне от всех была приглашена Мастером Руфусом в Магистериум,для обучения Аарона и Колла магии Хаоса.

ПримечанияПравить