ФЭНДОМ

Spoiler alert2 Спойлеры,какие еще спойлеры?!.

В этой статье содержится просто магическое количество СПОЙЛЕРОВ и это может испортить вам все удовольствие от чтения. Советуем прочесть книги,или пройти мимо.

Анастасия Тарквин Править

Анастасия Тарквин
AW9lxRixzuA
Биография
Возраст: 30-40
Статус: Жива
Сотрудничество
Тип: Маг
Ранг: "Маги"
Уровень: "Ассамблея" Магов
Сотрудничество: "Мастер" Джозеф
Магистериум Ассамблея Магов
Отношения
Семья: Константин Мэдден (сын) †
Джеррико Мэдден (сын) † Августус Страйк (муж) † Алекс Страйк (пасынок) Коллам Хант (?сын?)
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Серебряные

Женщина, в настоящее время известная как Анастасия Тарквин,на самом деле является матерью Джерико и Константина Мэддена - последний хорошо известен как Враг Смерти. Мачеха Алекса Страйка и член Ассамблеи Магов. Искусный маг металла.

БиографияПравить

"Анастасия" не настоящее имя этой женщины.

Раньше "Анастасия" не очень интересовалась магической жизнью. Когда ее двое сыновей отправились на обучение в Магистериум, она не взяла на себя обязанности по учебе детей, позволив мужу полностью их исполнять .Женщина горько пожалела об этом решении в будущем, когда Джерикко погиб, а Константин был поглашен магией Хаоса.

Про мужа не известно ничего, кроме того что он "уничтожил сам себя". После того как ее сын, Константин умер во время Третьей Магической Войны, с Тарквин связался мастер Джозеф, который сообщил что на самом деле, ее сын жив. Константин просто перенес свою душу в другое тело. Анастасия поставила себе цель, помогая Константину в новом теле, стать для него настоящей матерью, исправив свою ошибку.

Как Анастасия ТарквинПравить

Вернувшись в Европу, она крадет личность Анастасии - женщины примерно своего возраста. Изменив внешность, придумав биографию могущественного мага из Восточной Европы, который желает присоединиться к Ассамблее она возвращается в США.Здесь она выходит замуж за Августуса Страйка, чтобы получить место в совете и стать членом Ассамблеи Магов.

Летом перед началом Медного Года, она присутствовала в образе Анастасии Тарквина на вечеринке в честь нового Творца Аарона Стюарта, которую устроили супруги Раджави,летом, где она показывала трюки с магией металла. Колл наблюдавший за ней и Алексом так и не смог полностью понять их отношения. Кроме того она выступила против предложения Ассамблее от четы Раджави, в результате чего из-за обиды они посоветовали своей дочери Кимии порвать отношения с Алексом.

Тарквин присутствовала во время вызова Колла, Аарона, Тамары, Джаспера и Аластера в Магистериум, она была одной из тех кто видел как Колл представляет магам отрубленную голову Врага Смерти, и провзглашение конца Третьей Магической Войны.

В конце концов она раскрывается в тюрьме перед Коллом как мать Константина Мэддена, а следовательно, технически и его мать тоже.

Внешность Править

Анастасия Тарквин описана как очень высокая и элегантная женщина, с волосами уложенными в высокую изящную прическу, которая делает ее еще выше. Она носит очень роскошные наряды, выставляя напоказ свое богатство и статус члена Ассамблеи , одежда обычно белоснежная. Белый о-видимому, ее любимый цвет.