ФЭНДОМ

Вода желает течь.

–из Пятерки, второй Принцип магии, Железное Испытание

Вода - это прозрачная жидкость которая составляет водоемы мира, озера, океаны и дожди, и является основной составляющей жидкостей организмов. Вода является жидкостью стандартной температуры и давления, но она часто со-существует на Земле в твердой форме, лед, и газовом состоянии, пар (водяные испарения) при высокой температуре. Она также существует как снег, туман, роса и облака. С точки зрения магии, вода может быть использована как элемент; маги могут черпать из нее силу и манипулировать ей.

ИспользованиеПравить

Способность манипулировать водой позволяет магу двигать, поднимать и придерживать воду не разливая ее, и даже формировать ее. Части массы воды так же можно контролировать—примером тому будет использование водяной магии чтобы поддерживать равновесие на бревне на воде. Мастерство и тренировка в магией воды также может придавать магу сверх-способности, как плавание "как рыба" или формирование огромных воронок. Вода также предположительно является элементом причастным ко льду используемому в магических условиях. Как и все магические элементы, маг может призывать к менее очевидным силам водного элемента: он может использоваться в целении.

Вода в подземных реках Магистериума может быть уговорена чтобы перевозить на лодке пассажиров в пункт назначения, в особенности через элементалей находящихся в воде, которые были часто легче убеждаемыми маленьким количеством силы для подчинения магу. Вода в Бассейне Бабочек, идущая от наземных источников, полна минералами, что делает ее подходящей для ковки орудий.

Огонь является противовесом воды. Чтобы не быть поглощенным водяным элементом, маг должен призывать его противовес, продемонстрировав магию огня, и наоборот. Это так же означает что огонь и вода являются самыми эффективными против друг друг и могут использоваться при битвах, используя соответствующие элементы.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики