ФЭНДОМ

SF 2Ch08

Аарон, Калл и Тамара обучаются летать.

Воздух желает возвышаться.

–из Пятерки, второй Принцип магии, Железное Испытание

Воздух - это смесь множества газов и частиц пыли; именно в чистом газе обитают живые существа и им же дышат. С точки зрения магии, воздух может быть использована как элемент; маги могут черпать из него силу и манипулировать им. Так как воздух повсюду, довольно-таки легко черпать из него силы без необходимости нахождения источника как с другими элементами.

ИспользованиеПравить

Магия воздуха может быть использована чтобы манипулировать объекты в воздухе: можно поднимать, парить, перемещать и контролировать вещи в воздухе, как бы силой мысли, с помощью магии или использовать ее как будто бы воздух является вашими руками. Она также может позволять магам летать (или в особенности, парить)—действие, которое сильно исчерпывает магическую энергию—и манипулировать температуру. Так же по-видимому существует алгоритм, используемый чтобы загонять воздух в метал.

Как и все магические элементы, маг может призывать к менее очевидным силам воздушного элемента: он может быть основой для создания иллюзий; в Магистериуме, он популярен в показе фильмов.

Маги могут пить кровь (ради ее кислорода) дабы более эффективно черпать силу и магию из элемента. Это является известной техникой разных способов для всех элементов, в которой маг раскрывается элементу и сближается с ним, хотя этот способ так же известен как опасный и возможно ошеломляющий, с риском потери контроля мага и поглощения элементом, сжигая их душу и превращая мага в "Поглощенного" элементом воздуха.

Воздух является противовесом земли. Чтобы не быть поглощенным воздушным элементом, маг должен призывать его противовес, продемонстрировав магию земли, и наоборот. Это так же означает что земля и воздух являются самыми эффективными против друг друг и могут использоваться при битвах, используя соответствующие элементы.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики