ФЭНДОМ

Джаспер деУинтер
КД Джаспер 01
Биография
Возраст: 14
Статус: Жив
Сотрудничество
Место жительства: Магистериум в Лурей, Вирджиния
Вид: Человек
Тип: Маг
Ранг: Ученик Магистериума
Уровень: Бронзовый Год
Мастер: Мастер Милагрос
Сотрудничество: Ассамблея Магов
Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный

Джаспер де Винтер - это ученик американец японского происхождения, обучающийся на том же году как и Коллам Хант и другие. Он является учеником Мастера Милагрос.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Джаспер родился у матери азиатки и отца американца. Будучи наследником, Джаспер произошел от длинной линии магов, которые потеряли свои богатства и репутацию во Второй Войне Магов. Из-за этого, Джаспер настроен помочь своей семье вновь добиться чести став лучшим магом своего поколения.

Он и другая юная маг Тамара Раджави - друзья детства.

Первый годПравить

Придя на Железное Испытание, когда ему было двенадцать, он надеялся быть выбранным Мастером Руфусом, которого он считал самым престижным Мастером в Магистериуме. Премного к его разочарованию, Коллам Хант был выбран Руфусом вместо него, несмотря на то что он занял второе место по результатам теста, и с тех пор между ними разгорелось соперничество.

ХарактерПравить

Джаспер обычно хамит и язвит. Не любит показывать слабость и эмоции. По словам Аарона, он грубит, когда сильно нервничает.

Он ненавидит тот факт, что Колл получил "его место" в группе учеников Руфуса. Он ненавидит Колла даже больше, когда осознает, что Колл никогда и не хотел занимать "его места", тем более становиться магом вообще. Он любит одаривать Калла ехидными комментариями, хотя тем самым однажды ненароком обидел Тамару.

Но со временем Джаспер привыкает к "сумасшедшей" группе мастера Руфуса и даже иногда помогает им, но Коллума он так и не уважат.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики