Фэндом

Железное Испытание
Обложка ЖИ, Русская.jpg
Информация
Автор/ы Холли Блэк и Кассандра Клэр
Иллюстратор/ы Скотт Фишер
Художник обложки Александре Шодре
Дата публикации 9 сентября, 2014 (США)
1 сентября, 2015 (Россия)
Издательство Scholastic Press (США)
ЭКСМО (Россия)
Обложка Каллум Хант,
Аарон Стьюарт,
Тамара Раджави
Серия Магистериум
Хронологически
Выпущена после
Выпущена перед
Медная Перчатка

Железное Испытание - это первая книга из серии Магистериум написанная Холли Блэк и Кассандрой Клэр. Она была выпущена 1 сентября, 2015 года в России.

СинопсисПравить

Большинство людей сделают все что угодно чтобы пройти Железное Испытание и попасть в Магистериум.

Не Коллам Хант. Он хочет его провалить.

Всю свою жизнь, отец предупреждал Колла держаться подальше от магии, и всю жизнь твердил ему что он никогда не должен доверять магу. Если он успешно пройдет Железное Испытание и его зачислят в Магистериум, он уверен что его ждут только неприятности. Поэтому он изо всех сил старается как хуже – и терпит неудачу в провале.

Теперь его ожидает Магистериум — место которое является поразительным и зловещим. И Калл осознает что что оно темно связано с его прошлым и является извилистой тропой к его будущему.

Железное Испытание это только начало. Самой большое испытание Калла все еще в переди . . .

Двенадцатилетний Коллам Хант вырос зная три правила на зубок. Никогда не доверяй магу. Никогда не проходи тест данный тебе магом. И никогда не позволяй магу отвести тебя в Магистериум.

Калл на волоске от нарушения всех трех правил. И когда это случится, его жизнь поменяется настолько, насколько он и не может себе представить.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • На обложке изображены Колл, Аарон и Тамара.
  • Обложка была иллюстрирована Александре Шодре, а некоторые элементы дизайна были созданы Джимом Тиерней.[1]
  • Иллюстрации внутри книги для каждой глав были сделаны Скоттом Фишером.[2][3]
  • Сценарий к возможной адаптации в фильм был уже написан Кассандрой Клэр и Холли Блэк.[4] Права на фильм в настоящее время принадлежат Constantin Film, той же компании производства, ответственной за адаптации (фильм и сериал) произведений Кассандры Клэр.[5]

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики