ФЭНДОМ

Земля желает связывать.

–из Пятерки, второй Принцип магии, Железное Испытание

Земля - это элемент субстанции. С точки зрения магии, земля может быть использована как элемент; маги могут черпать из нее силу и манипулировать ей.

ИспользованиеПравить

С магией земли, маг может манипулировать относящимися минералами, таких как формы рельефа, почва, камни и скалы, песок, железо и метал—где метал является в каком-то роде экспертизой, специальностью или просто подотделом элемента для тех кто покорил его (некоторых даже называют формирователями метала); маги могут передвигать эти элементы и другие твердые объекты силой ума (с некоторым участием элемента воздуха). Магия земли также привлекается когда метал в земле используется для левитации.

Как и все магические элементы, маг может призывать к менее очевидным силам земного элемента: он может быть использован для "связывания". Они также могут смешивать магию элементов чтобы помочь растениям расти, призывать животных из под земли, и использовать магнетизм земли чтобы найти дорогу, позволяя земным магам с легкостью ориентироваться и передвигаться с помощью земли. Магия земли может так же использоваться в целении.

Маги могут употреблять песок и камни дабы более эффективно черпать силу и магию из элемента. Это является известной техникой разных способов для всех элементов, в которой маг раскрывается элементу и сближается с ним, хотя этот способ так же известен как опасный и возможно ошеломляющий, с риском потери контроля мага и поглощения элементом, сжигая их душу и превращая мага в "Поглощенного" элементом земли.

Воздух является противовесом земли. Чтобы не быть поглощенным земляным элементом, маг должен призывать его противовес, продемонстрировав магию воздуха, и наоборот. Это так же означает что земля и воздух являются самыми эффективными против друг друг и могут использоваться при битвах, используя соответствующие элементы.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики