ФЭНДОМ

Кассандра Клэр

Кассандра Клэр, чьё настоящее имя Джудит Льюис (Румелт), это американская писательница, которая написала серию молодежных бестселлеров под названием Хроники Сумеречных Охотников. Она, вместе с Холли Блэк, является со-автором серии Магистериум.

Личная жизньПравить

Кассандра Клэр родилась в американской семье 27 Июля, 1973 года в Тегеране, Иран. Будучи ребёнком, Клэр часто путешествовала, проводя время во Франции, Англии, и Швейцарии до того как ей исполнилось 10 лет. Так как её семья так часто переезжала она нашла спасение в книгах, и ходила везде с книгой в руках. Она провела свои годы в старших классах в Лос-Анджелесе, где она привыкла писать истории чтобы развлекать своих одноклассников, включая эпический роман "The Beautiful Cassandra", основанный на короткой истории Джейн Остин с тем же именем (который в дальнейшем вдохновил создание её псевдонима).

После колледжа, Кэсси разделяла своё время между Калифорнией и Нью-Йорком, где она работала журналисткой в разных развлекательных журналах и таблоидах, включая "The Hollywood Reporter". Она начала работу на своим молодежным романом, Город Костей, в 2004-ом году, вдохновленная городским пейзажем Манхэттана, её любимого города. Она полностью начала писать молодежную фантастику в 2006.

Первое профессиональное произведение Кэсси была короткая история под названием "The Girl's Guide to Defeating the Dark Lord" в секции юмористической фантазии издательства Baen. Кэсси ненавидит работать дома в одиночестве, потому что, она всегда отвлекается на реалити-шоу и на своих двух кошек, поэтому, она обычно выходит посидеть в местных кафе или ресторанах. Она также любит работать в кругу своих друзей, которые следят чтобы она не пропускала свои сроки на сдачу рукописи.[1]

Клэр дружит с автором Холли Блэк, и их книги часто пересекаются, Клэр упоминает персонажей из романов Блэк и наоборот, таких как Вал и Луис из Отважная. Она также является фанатом произведения Стэфани Мейер, под названием Сумерки Сага, она даже написала фанфик к саге.

Город Костей была её первой новеллой, выпущенной в 2007. В 2013, адаптированный фильм был выпущен.

В настоящее время она проживает в Амхерсте, штат Массачусетс, с её мужем, Джошуа Льюисом.

БиблиографияПравить

Хроники Сумеречных ОхотниковПравить

Орудия Смерти:

Адские Механизмы:

Тёмные Конструкции:

Последние Часы:

Сопутствующие книги:

МагистериумПравить

Другие произведенияПравить

  • Turn the Other Chick: "The Girl's Guide to Defeating the Dark Lord" (как Кассандра Клэр) (2005)
  • So Fey: "Charming" (2007)
  • Magic in the Mirrorstone: "Graffiti" (2008)
  • Vacations from Hell: "The Mirror House" (2009)
  • The Eternal Kiss: 12 Vampire Tales of Blood and Desire: "Other Boys" (2009)
  • Geektastic: Stories from the Nerd Herd: "I Never" (2009)
  • ZVU: Zombies Versus Unicorns: "Cold Hands" (2010)
  • Welcome to Bordertown: "The Rowan Gentleman" (с Холли Блэк) (2011)
  • Steampunk! An Anthology of Fantastically Rich and Strange Stories: "Some Fortunate Future Day" (2011)

Полезные ссылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики