Фэндом

Spoiler alert2.png Спойлеры,какие еще спойлеры?!.

В этой статье содержится просто магическое количество СПОЙЛЕРОВ и это может испортить вам все удовольствие от чтения. Советуем прочесть книги,или пройти мимо.

SF 2Ch04, Aaron.png
Тут творится какой то Хаос!.

Эта статья содержит слишком мало информации. Вы можете помочь нам дополнив ее фактами и другими интересностями,жмите "править" иии...вперед!

Коллам Хант
VQgijSqnU0E.jpg
Биография
Возраст: 14
Статус: Жив
Кличка/и: Колл
Сотрудничество
Место жительства: Магистериум в Лурей, Вирджиния
Дом: Эшвилл, Северная Каролина
Тип: Маг
Макар
Ранг: Ученик Магистериума
Уровень: Бронзовый Год
Мастер: Мастер Руфус
Сотрудничество: Ассамблея Магов
Константин Мадден
Отношения
Семья: Аластер Хант (отец)
Сара Хант † (мать)
Деклан Новак † (дядя)
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Серый

Коллам Хант, часто называемый Колл, - это сын Аластера и Сары Хант. Будучи из семьи магов, Колл унаследовал склонность своих родителей к магии и сам является магом. Колл является вторым Макаром своего поколения, вместе со своим лучшим другом, Аароном Стьюартом.

БиографияПравить

ИсторияПравить

Коллам был все еще младенцем когда его мать, Сара, и дядя, Деклан погибли во время Холодной Резни в Ла-Ринконаде, Перу. В то время как Деклан погиб защищая Колла, его мать осознала, что душа Врага Смерти была в ее сыне, и уронила его, что сломало ему ногу. Не осмелившись убить его самой, она высекла слова "УБЕЙ РЕБЕНКА" во льду.

С тех пор Колла воспитывал его отец, Аластер, в Северной Каролине. Колл вырос злым и упрямым, известным в своем городе как угрюмый, проблемный и раздражающий мальчик, который заставлял людей убегать своими саркастичными замечаниями.

Левая нога Колла, несмотря на многочисленные операции и физические терапии, осталась сломанной и Колл хромает. Его нога часто болит, больше с возрастом, и он ненавидел когда люди комментировали его хромоту. Калл любил кататься на скейтборде, и его часто можно заметить в магазине комиксов, аркаде, и магазине видео игр.

Отстраненный от уроков физкультуры и отговариваемый всеми школьными учителями от любой формы напряженной физической активности, Колл очень хотел играть и был переполнен неугомонной энергией. Кроме этого, над Коллом часто издевались из-за его состояния, хотя он всегда мог от них отвязаться.

Однако однажды, Колл ненароком спровоцировал группу детей избить его. Именно в тот момент Колл создал маленькое землетрясение на игровой площадке его школы. Только после этого инцидента Колл впервые узнал о своей склонности к магии. В то время как Колл был рад узнать об этом, Аластер объяснил что магия была опасной, что в то время как его семья была магами, именно битва между магами привела к смерти его матери, Сара. Аластер с тех пор убеждал Колла бояться магии и подавлять ее чтобы он не смог попасть в Магистериум.

Первый годПравить

Когда ему было двенадцать, Колл должен был пройти Железное Испытание. Его отец подготовил его провалить тест, пугая его все больше о магическом будущем. По их прибытию на место проведения теста, закрытый аэродром в Вирджинии, Колл увидел несколько магов так же как и нескольких других новобранцев.

Выбранный Мастером Руфусом стать его учеником, Колл был вынужден отправиться в Магистериум, несмотря на его ужасный результат и возражения отца. Отец Колла устроил сцену перед тем как его выгнали. Как только Аластер ушел, он метнул нож в сторону Колла и попал бы в него если бы Аарон не поймал его. Позже Колл узнал что этот кинжал, Семирамис, был собственностью ее матери, а Тамара дала ему кличку - Мири, на что Колл согласился.

Его отношения с другими учениками были в начале неустойчивыми, так как Колл изначально не собирался остаться настолько чтобы успеть завести друзей. Однако, в конечном счете Колл осознал что заинтересовался магией, достаточно чтобы не провались свой первый год, зная что если бы он закончил свой первый год обучения, его магия была бы связана. В конечном счете, Калл стал лучшими друзьями с Тамарой Раджави и Аароном Стьюартом.

Из-за странного вопроса, который он прочитал на письменном экзамене во время Железного Испытания, Колл продолжил интересоваться и терзаться мыслями о мстительных вивернах. Во время первого упражнения с другими учениками Железного Года, Колл встал наконец лицом к лицу с вивернами, которых он, Тамара и Аарон с легкостью победили, премного к удивлению всех присутствующих, так как их обучение в начале казалось совсем не поучительным по сравнению с остальными. Колл продолжил обучение с его друзьями под надзором Мастера Руфуса, теперь более восторженным, чем раньше.

Одной ночью, их разбудили и сказали пойти на поиски пропавшего Дрю Уолласа вместе с другими магами. Колл нашел Дрю, чья нога застряла в яме, и помог ему выбраться. На обратном пути, на них напали охваченные хаосом волки. Колл был завлечен глазами существ, но взволнованный Аарон выбежал перед ними и продемонстрировал свои способности творца. Колл, во время похода назад в школу, нашел охваченного хаосом волка, которого вскоре сделал своим питомцем и назвал Хэвоком.[1]

После того как ассамблея обсудила Аарона в качестве нового творца, питомец Колла, Хэвок был обнаружен его двумя друзьями. В начале они хотели избавиться от него, пока не осознали что он был дружелюбным. Тамара пришла к выводу что охваченные хаосом животные дружелюбны только к остальным охваченным хаосом, заставляя Колла вспомнить слова его отца. "Колл, ты должен послушать меня. Ты не знаешь чем являешься."

Покалечив себя во время тренировки снаружи и отправленный в медпункт, Колла навестили его друзья, которые собирались взять Хэвока на прогулку. Тамара осталась с Коллом, в то время как Аарон отвел Хэвока наружу, но после того как Аарон не возвращался некоторое время, Тамара и Колл разволновались и вышли поискать его. Выйдя наружу, Колл позвал Хэвока, который послушно прибежал и подгонял их последовать за ним к Аарону. Хотя ходьба сильно утомляла Колла, он продолжил идти, желая спасти своего друга. В конечном счете они прибыли к большому зданию со знаком Mountain Bowling. Там, Тамар и Колл спасли Аарона от Дрю, который собирался скормить Аарона элементалю хаоса. Аарон и Тамара сбежали, но Колл был заточен в здании. Элементаль хаоса, убив Дрю, наступал на Колла, но тот был спасен Джозефом, которого считал Врагом Смерти. Джозеф говорил с Коллом до тех пор пока не нашел Дрю мертвым в другой комнате. Он горевал по своему сыну и кратко разозлился на Колла, перед тем как склониться на колени перед Коллом и уверить себя что смерть Дрю была необходима Константину, наконец сказав что сам Колл был Константином, Врагом Смерти. Их разговор был прерван рухнувшей крышей. Это было сделано Тамарой и Аароном, и в то время как они не собирались этого делать, они успешно спасли Колла.

Колл проснулся в медпункте. Он поговорил с Руфусом и своим отцом (через торнадо в бутылке), и его также посещали множество других его друзей перед тем как он вернулся к своему обучению. В первый день после его возвращения, Колла отвели, вместе с Аароном и Тамарой, к Первым Воротам. Там, Руфус сказал что если они могут видеть сияние внутри врат, значит они готовы ко второму году обучения. Колл, будучи последним в очереди, колебался, зная что если он пересечет их, его магию никогда не смогут замбрать и мир никогда не будет безопасным из-за него. Колл раздумывал рассказать мастерам о своей проблеме, но убедил себя в обратном и прошел через ворота с улыбкой.

Второй годПравить

После первого года учебы в Магистериуме Коллам возвращается домой, но не один, а со своим Охваченным Хаосом волком, Хэвоком. Отношения с отцом стали натянутыми. И причина этому не одна: Аластер ненавидет магию и все что с ней связано, и поэтому ему не нравится, что его сын хочет продолжить обучение в магической школе; также Коллам взял с собой охваченного хаосом животного, и за летние каникулы волк заметно подрос.

Аластер отказывается называть волка по кличке, вместо этого он просто говорит "это". Примерно за месяц до возвращения в Магистериум Колл находит в подвале дома лабораторию отца, где был привязан Хэвок. Также в подвале мальчик нашел кандалы для ребенка 13 лет, старую книгу и эскизы некоего магического устройства. Перепуганный мальчик нападает на вошедшего в подвал отца и сбегает из дома вместе с волком.

Колл отправляется в дом под странным названием "Щипцы", к его подруге Тамаре.

Хант покупает билет на автобус и выкидывает свой телефон, боясь что отец, как в фильмах, проследит за ним через мобильный. Когда Колл добрался до дома подруги и, казалось бы все самое сложное позади, Колла не пропускает охранник, считая парня оборванцем. Колл тогда понял, что он настолько торопился, и поэтому забыл переодеться в приличную одежду. Он просто ходил в куртке поверх пижамы.

Поэтому когда охранник отвлекается на гостью, Коллам, не теряя времени зря, вбегает в особняк, где находит своих школьных друзей, Тамару и Аарона, и подходящее пристанище до возвращения в в школу.
Когда Хэвок видет Аарона, то тут же подбегает к нему и гости на вечеринке начинают волноватья, думая, что на их Творца напал Охваченный хаосом волк.
Но Хэвок вместо того чтобы напасть на Творца,облизывает его. Гости в восторге, думая что их Творец смог усмирить опасного животного. Коллам на это обижается, ведь это именно он спас и приручил Охваченного хаосом животного.

Когда Тамара находит Колла, она его обнимает, так как рада видет друга. Потом она говорит ему переодется и отправляет Ханта вместе с Аароном в комнату последнего.

Аарон отдает свою одежду Коллу и попутно с этим разговаривает с другом. Колл говорит, что Аарон должен был рассказать о его приезде в особняк Раджави.
Тамара сетует на то, что Колл слишком долго одевается, а потом тащит друзей в потайной ход, из которого можно следить за всем, что происходит в "Щипцах".
Троица слышит разговор мистера и миссис Раджави, которые обсуждают чету де Винтеров, а потом их разговор переходит на нового гостя, Колла.
Все оставшиеся летние каникулы троица проводит вместе.
За это время Алекс, который тоже жил в особняке, поссорился со своей девушкой, Кимией. Он покидает особняк, его забирает матчиха, Анастасия Тарквин.

Трио отправляется в Магистериум по окончанию каникул. Там они учатся магии, мастер Руфус рассказывает им о могучих элементалях.

Колл продолжал избегать своего отца, даже после просьбы Аластера увидеть его. Однако, когда Колл понимает, что Аластер все-таки попытался украсть перчатку, алкахет. Колл, обеспокоенный этим, признался своим друзьям о своих подозрениях, хотя он все еще не в состоянии сказать им всю правду: о душе Константина. Тамара, опасаясь за жизнь Аарона, рассказала все Руфусу.

После этого Ассамблея магов принимает решение найти и остановить Аластера. Мастер Руфус пытается утешить Коллама, но у него не выходит. В один из дней Алекс Страйк говорит, что Аластеру угрожает опасность. И не смотря на обиду на Тамару, Коллам берёт с собой Аарона и саму Тамару.

Однако им на пути к выходу встретился Джаспер. Тот грозился выдать Коллама мастерам. Ребята решают взять его с собой, чтобы мастера не заметили их исчезновение раньше времени.

Они выходят в лес и встречают орден Беспорядка. Сбежав от них, они забирают Хэвока и направляются к мисс Тисдейл, у которой Аластер арендует гараж и близлежащую землю, для хранения там машин.

Когда они достигли "свалки'",как выразился Джасперчто, Колл и остальные были атакованы Автомотеносо, опасным металлическим элементалем из Магистериума, и хотя Аарон сумел победить его, они поняли, что им не быть в безопасности в Магистериуме.Группа продолжила свой путь на одном из старых отремонтированных автомобилей Аластера. Колл поехал по координатам, переданным Джозефом его отцу.

[2]

ВнешностьПравить

У Колла взъерошенные черные волосы и серые глаза, часто со хмурым выражением на лице. Хотя его рост является типичным для двенадцатилетнего, его левая нога короче другой.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Колл однажды взял себе землекопа во время Майского праздника из местного зоомагазина, не желая чтобы его скормили удаву. Что более преувеличить серьезность своего поступка, Колл так же освободил всей мышей, которых должны были скормить змее. Выпущенная мышь прервала парад, и мэр с тех пор приглядывал за Коллом. Колл был так же вынужден вернуть землекопа.[1]
  • Колл по-видимому интересуется землекопами, часто надеясь найти их и иметь одного из них.[1][2]
  • Геометрия - самый нелюбимый предмет Колла.[1]
  • Колл стал Творцом не от рождения.
  • На своем бронзовом году Коллам сам признался в том, что является Врагом.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики