ФЭНДОМ

Огонь желает гореть.

–из Пятерки, второй Принцип магии, Железное Испытание

Огонь - это скорое окисление материала в экзотермическом химическом процессе воспламенения что высвобождает тепло, свет и различные реакции. С точки зрения магии, огонь может быть использован как элемент; маги могут черпать из него силу и манипулировать им.

ИспользованиеПравить

Маги огня может быть использована чтобы начать огонь, чтобы осветить пространство, и нагреть комнату, среди других различных применений. Маг может манипулировать направлением передвижения элемента, так же как его цветом и интенсивностью его тепла или температуры. Огонь может быть так же сформирован в сферы или огненные шары.

Как и все магические элементы, маг может призывать к менее очевидным силам огненного элемента: он может быть сформирован в предсказания. Тренировка с элементом может так же придавать определенный уровень сопротивления или даже иммунитета к сильному теплу, как например к огню или лаве.

Маги могут есть спички дабы более эффективно черпать силу и магию из элемента. Это является известной техникой разных способов для всех элементов, в которой маг раскрывается элементу и сближается с ним, хотя этот способ так же известен как опасный и возможно ошеломляющий, с риском потери контроля мага и поглощения элементом, сжигая их душу и превращая мага в "Поглощенного" элементом огня.

Огонь является противовесом воды. Чтобы не быть поглощенным огненным элементом, маг должен призывать его противовес, продемонстрировав магию воды, и наоборот. Это так же означает что огонь и вода являются самыми эффективными против друг друг и могут использоваться при битвах, используя соответствующие элементы.

Известные элементали огняПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики