ФЭНДОМ

Spoiler alert2.png Спойлеры,какие еще спойлеры?!.

В этой статье содержится просто магическое количество СПОЙЛЕРОВ и это может испортить вам все удовольствие от чтения. Советуем прочесть книги,или пройти мимо.

Сара Хант
Биография
Полное имя: Сара Хант (рожденная Новак)
Статус: Погибла
Смерть: Холодная Резня
Сотрудничество
Вид: Человек
Тип: Маг
Мастер: Мастер Руфус (в прошлом)
Отношения
Семья: Аластер Хант (муж)
Каллум Хант (сын)
Деклан Новак † (брат)
Внешность
Пол: Женский

ИсторияПравить

В Магистериуме, Сара тренировалась под обучением Мастера Руфуса, вместе с Аластером. Они оба были самыми лучшими в классе и получили самые лучшие результаты на Железном Испытании. Успешно сформировав руду призванную глубоко из под земли, на их последнем году обучения в академии, она выковала кинжал с помощью вод Бассейна Бабочек и назвала его Семирамида. Сара надеялась на то, что если ей придется погибнуть, она умрет держа в руках это орудие.

Сара смогла исполнить эту мысль. Когда Мастер Руфус настоял на том, чтобы она и ее сын, Колл, укрылись с другими магами в Ла-Ринконаде в Перу, Аластер подчинился и отправил их туда, с остальными, которых казалось лучше было защитить, чем давать им участвовать в Великой Битве против Врага Смерти и его армии. К несчастью, Враг узнал их место нахождение и напал на них—кровопролитие что позже стало известным как Холодная Резня. Хотя они оказали достойное сопротивление, Сара была среди множества потерь в битве.

Во время битвы, Сара осознала что раненный Враг переместил свою душу в тело ее собственного сына, Колла. Она сразу же уронила его на пол пещеры, сломав его ногу, но не убив его. Умирая, она выселка слова "УБЕЙ РЕБЕНКА" Семирамидой на стене рядом с ней последней толикой ее силы.

Кода прибыл Аластер, он пообещал ей что расскажет их сыну какой храброй она была и как она умерла защищая его. Однако, это изменилось когда Аластер забрал Семирамиду из ее рук и увидел ее послание. Из-за этого, Аластер решил не рассказывать Коллу об обстоятельствах ее смерти, или что-либо о ней, кроме того что она умерла из-за войны между магами.

Внешность Править

В первой книге сказано, что у Сары такие же черные волосы как и у Колла.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики