Фэндом

Тамара Раджави
IP-FhPz1Cmw.jpg
Биография
Возраст: 12
Статус: Жива
Сотрудничество
Место жительства: Магистериум в Лурей, Вирджиния
Гейблс в округе Арлингтоне, Вирджиния
Вид: Человек
Тип: Маг
Ранг: Ученица Магистериума
Уровень: Выпускница Железного Года
Мастер: Мастер Руфус
Сотрудничество: Ассамблея Магов
Отношения
Семья: Мистер Раджави (отец)
Миссис Раджави (мать)
Раван Раджави †(сестра)
Кимия Раджави (сестра)
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Карий
Меня не заботит внешность. Я не хочу быть человеком, который просто выполняет задания. Я хочу сделать что-то правильное. Меня не заботит если нам нужно будет лгать или обманывать или нарушать правила чтобы сделать это.

–Тамара Каллу, Железное Испытание

Тамара Раджави - это маг, ученица в Магистериуме в настоящее время на Медном Году с Каллумом Хантом и Аароном Стьюартом, под попечительством Мастером Руфусом.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Тамара - мусульманка с иранскими корнями, которая родилась в Америке.[1][2][3] Она является наследием, ребенком двух членов Ассамблеи, чьи ожидания на нее превосходят ее собственные, тем самым постоянно оказывая давление на нее. Тамара является самой младшей в семье, с двумя старшими сестрами: Кимией и Раван.

Тамара так же дружит, или знакома, с другим наследным магом, Джаспером деУинтером.

Первый годПравить

В двенадцать лет, наконец пришло время для Тамары отправиться в Магистериум, спустя только год после ее сестры, Кимии. Она прошла Железное Испытание, в котором Тамара заняла первое место в своем году, вместе с Аароном. Она была одной из трех магов Железного Года выбранным Мастером Руфусом, считающимся одним из самых престижных Мастеров, чтобы стать его ученицей, вместе с Аароном и Каллом, который по сравнению с ней и Аароном, занял последнее место на тесте.

ВнешностьПравить

Тамара - красивая девочка с огромными, темными глазами, и темными, заплетенными волосами.

Интересные фактыПравить

  • Изначально ее звали Тамара Зарин.[4]

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики